Информация:
1) об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Для организации питания обучающихся и работников школы имеется обеденный зал площадью 46,8 м2. Количество посадочных мест - 36. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.
В 2012 г. были проведены ремонтные работы в помещении, закуплено новое технологическое оборудование. Обеденный зал столовой оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Зал хорошо освещен лампами дневного света. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Обеспеченность посудой и столовыми приборами - 100%. В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов.
2) об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе:
а) меню ежедневного горячего питания
Примерное 2-х недельное меню на горячее питание для учащихся с 1 по 4 класс
Обращаем внимание:
- учитывая программные и технические возможности сайта школы, мы имеем возможность публиковать здесь фото и меню горячих завтраков только за текущий месяц!
- на основании письма Министерства просвещения РФ № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. на сайте нашей школы в специально созданном соответствующем разделе ежедневно размещается меню в виде электронной таблицы. Данный раздел создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания и позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню, его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.
б) информация о наличии диетического меню в общеобразовательной организации:
Диетического меню в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Родионово-Несветайского района «Платово-Ивановская основная общеобразовательная школа» нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся, о предоставлении диетического питания не поступало.
в) перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации:
Услугу по организации питания обучающихся МБОУ «Платово-Ивановская ООШ» на базе школьной столовой оказывает:
Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес Консалтинг», директор Кортоножко Елена Юрьевна
Юридический адрес: 111524, г. Москва, вн.тер. г. муниципальный округ Перово, ул. Электродная, д. 2, стр. 34., помещ. 19/3
Фактический адрес: 400075, г. Волгоград, ш. Авиаторов, д. 15Г
ОГРН 1163443062705 ИНН 3459068785 КПП 772001001
г) перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию:
Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес Консалтинг», директор Кортоножко Елена Юрьевна
Юридический адрес: 111524, г. Москва, вн.тер. г. муниципальный округ Перово, ул. Электродная, д. 2, стр. 34., помещ. 19/3
Фактический адрес: 400075, г. Волгоград, ш. Авиаторов, д. 15Г
ОГРН 1163443062705 ИНН 3459068785 КПП 772001001
д) форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Уважаемые родители (законные представители)! По любым вопросам организации и качества питания обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Родионово-Несветайского района «Платово-Ивановская основная общеобразовательная школа» вы можете обратиться к директору Козорезова Е.А.:
- по телефону: 8-863-40-25-5-10;
- письменно, написав и отправив свое обращение на электронную почту: platoshool@yandex.ru;
- письменно на официальном сайте школы в разделе "Взаимодействие с ОУ" на страницах «Обращение граждан» или "Отзывы и предложения";
Информация для ознакомления желающим отправить обращение в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности МБОУ "Платово-Ивановская ООШ", а также со следующей информацией:
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Официальный сайт МБОУ "Платово-Ивановская ООШ" и рассматриваются работниками МБОУ «Платово-Ивановская ООШ", " – уполномоченными на то лицами.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности в форматах:
png, jpg, jpeg, doc, docx, odt, ods, odp, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, ods, ppt, pptx, pptm, odp, rar, zip, 7z, cab, gzip, tar
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
- до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
- от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
- свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц» на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в МБОУ "Платово-Ивановская ООШ" обычной почтой на почтовый адрес:
346592, Ростовская область, Родионово-Несветайский район, с.Плато-Ивановка, ул.Чапаева,3
Обучающиеся 1-4 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Родионово-Несветайского района «Платово-Ивановская основная общеобразовательная школа» с 01.09.2020 г. обеспечиваются бесплатным горячим питанием за счёт федерального бюджета.