Главная » Образование

 

Информация о реализуемых уровнях образования
 
В соответствии с лицензией серия 61№ 001312, регистрационный № 2261 от 09.04.2012 выданной бессрочно Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, образовательная организация реализует следующие уровни образования:
 

Уровень образования

Форма обучения

Сроки обучения, классы

Срок действия государственной аккредитации

Численность обучающихся

1

Начальное общее образование

очная

4 года

 

до 24.02.2023

17

3

Основное общее образование

очная

5 лет

 

до 24.02.2023

35

4

Дополнительное образование детей и взрослых

очная

-

аккредитация не требуется

52

 

Образовательная деятельность в МБОУ "Платово-Ивановская ООШ" осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.

МБОУ "Волошинская СОШ" не имеет заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Категория детей с ОВЗ, обучающихся в МБОУ «Платово-Ивановская ООШ»

 

Учащиеся с ОВЗ

2

Дети-инвалиды

0

Обучаются по общеобразовательной программе в образовательной организации

0
 

Обучаются по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития в образовательной организации

0

Обучаются по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта в условиях инклюзии

1

Обучаются по адаптированной программе для детей с нарушением интеллекта индивидуально на дому

1

 

 

Начальное общее образование

Уровень начального общего образования - фундамент всего последующего обучения. 

На уровне начального общего образования реализуется ФГОС НОО. Содержание образования в начальной школе реализуется преимущественно за счет введения учебных предметов, обеспечивающих целостное восприятие мира. Организация учебной деятельности осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, результатом которого являются личностные, метапредметные и предметные достижения в рамках ФГОС.
В ходе освоения основной образовательной программы начального общего образования формируется внутренняя позиция обучающегося, определяющая новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития, базовые основы знаний и надпредметные умения, составляющие учебную деятельность обучающегося 1-4 классов:
- система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;
- универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные);
- познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, здорового образа жизни.

 В 1 - 4 классах обучение ведётся в соответствии с  содержанием федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по системе Н. Виноградовой «Начальная школа 21 века».

 

Учебный план начального общего образования на 2020-2021 учебный год

 

 

Основное общее образование

Организация реализует требования ФГОС ООО в 5-9 классах.

Основное общее образование обеспечивает личностное самоопределение обучающихся – формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости, готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих способностей.

Содержание образования в основной школе является относительно завершённым и базовым для продолжения обучения в средней школе  или в организациях среднего  профессионального образования, создаёт условия для получения обязательного среднего общего образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

Календарный учебный график 2020-2021 г.

Учебный план 2020 - 2021г.(пояснительная записка)

Учебный план 2020 - 2021г.(основная школа)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

Рабочие программы учебных предметов

 

Дополнительное образование и внеурочная деятельность

Система работы по дополнительному образованию занимает в учебно-воспитательной деятельности нашей школы особое место. Эта форма работы расширяет и дополняет, помогает создать индивидуальную образовательную среду для каждого ученика, удовлетворяет его потребности в приобретении знаний, умений, навыков, не предусмотренных учебным планом школы, развивает его мотивацию к учебно-познавательной деятельности, даёт возможность для практической деятельности ребенка, помогает сохранить и укрепить здоровье, вести здоровый образ жизни, создает условия для развития и реализации творческих и интеллектуальных возможностей учащихся.

Основной целью дополнительного образования является создание условий для самореализации, самоопределения, самовыражения личности учащихся.

Внеурочная  деятельность – это деятельность, направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ и обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся, что позволяет в полной мере реализовать требования ФГОС.

Внеурочная деятельность осуществляется непосредственно в образовательной организации на основе оптимизации всех её внутренних ресурсов. Основное преимущество такой модели заключается в создании условий для полноценного пребывания ребенка в образовательной организации, содержательном единстве учебной, воспитательной и развивающей деятельности в рамках образовательных программ.

В соответствии с требованиями ФГОС  внеурочная деятельность организуется в свободное от уроков время по следующим направлениям развития личности:

  • спортивно-оздоровительное;
  • общеинтеллектуальное;
  • духовно-нравственное;
  • общекультурное;
  • социальное.

В рамках внеурочной деятельности проводятся регулярные еженедельные внеурочные занятия со школьниками в форме кружков, факультативов, интеллектуального клуба  и спортивных секций.  Также она используется для реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещения театров и музеев, общественно полезных практик, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад и других форм на добровольной основе.